На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

В Москве разгорается скандал вокруг «золотого» поезда метро

Неожиданное продолжение получила история с появлением в московском метро первого коммерческого брендированного поезда. Выяснилось, что руководство метрополитена запустило «золотой» состав с символикой LG Electronics с возможным нарушением закона. Как рассказал «Известиям» глава столичного
...Далее

В московском метро появился "золотой" поезд

В московском метрополитене появился первый брендированный поезд. Фирменный состав с символикой LG Electronics, оформленный в золотистых тонах, был запущен на Люблинско-Дмитровской линии. Акция продвигает новый смартфон LG G2 золотого цвета, который позиционируется в качестве подарка высшей пробы.
...Далее

В Питере автобусы рекламируют лодки для автомобилистов

В Петербурге еще доказали эффективность брендирования транспорта. Этим летом агентство «062-Реклама» провело рекламную кампанию магазинов «Лодки-Питер», специализирующихся на продаже лодок, моторов и товаров для активного отдыха на воде, в которой были задействованы городские автобусы.Чтобы
...Далее

Картина дня

наверх