На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Летающее вымя

Московское агентство DDVB разработало визуальный образ для молочно-животноводческого комплекса «Суворово». Инициатором создания комплекса «Суворово» стала компания «Аграрика», поставившая перед собой амбициозную цель – реализовать на территории Тамбовской области «ультрасовременный и
...Далее

В Москве выпустили мороженое для серферов

Бренд TIM&TIM, разработанный агентством Anno Domini design group, позиционируется как настоящее мороженое ручной работы для свободных духом. Как пояснили авторы идеи, обращение к серфингу не случайно, ведь он дает ощущение свободы и полета, искренние открытые эмоции и чувство влюбленности – как
...Далее

…кушай, кушай, Милый друг!

Новое прочтение литературной классики предложила московская PR2B Group. Специализированное нейминговое агентство PR2B Group создало название торговой марки кормов для кошек и собак – «Милый друг».  «Милый друг» – не только знаменитый романа Ги де Мопассана. Это словосочетание активно использовалось
...Далее

В Греции выпустили серию средств ухода за бородой, посвященную Гомеру

Легендарный древнегреческий поэт, автор «Илиады» и «Одиссеи», вдохновил современных соотечественников на создание косметического бренда для мужчин. Греческая марка средств ухода за бородой получила название Hommer, образованное от слов “Homer“ (Гомер) и “homme” (мужчина), сообщает unipack. Линейка
...Далее

Россиянам предлагают придумать бренд национальной платежной карты

В России стартовал всенародный конкурс на лучшее название и логотип первой отечественной электронной платежной карты. Творческий конкурс, объявленный Центробанком и Национальной платежной системой, начался 8 апреля и продлится до 28 мая, пишет «Российская газета». Предложить свой вариант названия и
...Далее

Картина дня

наверх