На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Реклама только для женщин

В Германии появилась наружная реклама, предназначенная исключительно для прекрасного пола. Популярный пивной бренд Astra решил расширить целевую аудиторию. Традиционно главными потребителями пива считают мужчин, но немецкий производитель пива решил, что им хватит и обратился к женщинам. Пивовары
...Далее

Не проходите мимо спорта

Производитель спортивных напитков Powerade и берлинское подразделение агентства Ogilvy & Mather создали первый в мире билборд для тренировок. Установленный на улице рекламный щит одновременно является спортивным тренажером, опробовать который может любой желающий. Регулярно тренироваться при
...Далее

Напои меня, билборд

В мире наружной рекламы наблюдается новая тенденция. Баннеры становятся интерактивными. В первых числах апреля в парке White River State Park в американском штате Индианаполис появился необычный рекламный щит. Баннер с огромной надписью Taste it («Попробуй это») действительно наливал всем желающим
...Далее

Волшебная щетка сама моет билборд

Фестиваль магии нужно рекламировать.. конечно же помощью магии, что и сделало агентство Lg2. Чтобы напомнить жителям Квебека о регулярно проходящем в их городе фестивале магии, на улице установили необычный билборд. На первый взгляд щит выглядит весьма аскетично: белая поверхность, на которой
...Далее

Honda Fit - влезет все!

Агентство Grip Limited доказало жителям Торонто, что размер еще не показатель. В рамках рекламной кампании компакта Honda Fit 2015 года дизайнеры придумали несколько билбордов, демонстрирующих вместительность весьма скромного на первый взгляд автомобильчика. Так, если верить рекламе, в машинку
...Далее

Картина дня

наверх