На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Привидение, которое живет в рекламном щите

Люди любят когда их пугают, что доказывает популярность разнообразных аттракционов ужасов по всему миру. Шведы решили не отставать и обзавестись собственным подобным заведением. Для продвижения "Дома ночных кошмаров" Грёна Лунд, самый старый и популярный в Швеции парк аттракционов, устроил в
...Далее

Машинки в парке аттракционов оснастили системой предотвращения столкновений

Представьте: в свой законный выходной вы идете на автодром с машинками, предвкушая, как сейчас почувствуете себя мегагонщиком на трассе, откуда вытолкните всех соперников. Приходите, и тут выясняется, что машинки не желают сталкиваться. Именно так «надругались» над посетителям Тусенфрида,
...Далее

Люди режут правду-матку в рекламе парка аттракционов

                                                       "Папа, я гей" Крупнейший развлекательный парк Бразилии Hopi Hari демонстрирует небанальный подход к рекламе экстремальных аттракционов. Серия минималистичных принтов изображается очень смелых людей, настолько смелых, что они не бояться ничего –
...Далее

Картина дня

наверх