На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Самый эмоциональный сюрприз года

Представьте, вы живете в мире, где вас понимают единицы, и вдруг все вокруг начинают говорить на вашем языке. Именно это произошло с молодым жителем Стамбула, страдающим глухотой. Сказочная история стала реальностью благодаря Samsung и агентству Leo Burnett. Производитель гаджетов запускает
...Далее

Smart – для двоих

В Турции выпустили очень милый аксессуар для малолитражки Smart. Наблюдения показывают, что люди, которые приходят в автосалоны за автомобилем Smart ForTwo, часто приводят с собой близких или друзей. Да и сама модель, собственно, рассчитана на двух человек. Агентство Alice BBDO решило использовать
...Далее

Дорожная мода

При первом взгляде на принты бренда Lassa от стамбульского агентства Happy People Project кажется, что они однозначно рекламируют одежду. На самом же деле Lassa производит шины.  Серия плакатов презентует осенне-зимнюю коллекцию шин производителя. Кампания проходит под слоганом «Мода для дорог».
...Далее

В Турции ради рекламы сломали билборд

Volkswagen и турецкое подразделение агентства McCann установили в Стамбуле неисправный билбород.   У рекламной конструкции как будто забуксовал внутренний механизм, в результате чего изображение застряло между двумя принтами – духов и бургера. И только подойдя ближе можно понять, что это реклама
...Далее

Ну очень длинные ресницы

Турецкое агентство Gode придумало премилый способ продемонстрировать достоинства удлиняющей ресницы туши марки Pastel. Эта тушь настолько эффективна, что воспользовавшиеся ею девушки не смогут носить обычные очки - ресницы не позволят. Так что придется защищать глаза от солнца специальными моделями
...Далее

Картина дня

наверх