На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Возвращение Бонифация

Петербургское агентство OTVETDESIGN разработало дизайн для кондитерской фабрики «Невские берега». Дизайнеры украсили упаковку тортов от «Невских берегов» изображением веселого льва в розовых тонах. Он общается с покупателями, катается на велосипеде и между делом предлагает съесть что-нибудь
...Далее

Выбор туристического бренда Петербурга доверят народу

В Санкт-Петербурге стартует народное голосование на лучший туристический бренд города. На днях в Северной столице определили трех финалистов конкурса на лучший туристический бренд. В итоговую тройку вошла английская аббревиатура названия города с сердцем, классический логотип с изображением
...Далее

Шнуров и Шевчук спели в поддержку питерских бездомных

«Ночлежка», санкт-петербургская благотворительная региональная организация помощи лицам без определенного места жительства, проще говоря бомжам, запустила кампанию с участием известных российских рок-музыкантов.   Юрий Шевчук, Макс Покровский, Сергей Шнуров, Женя Федоров и Женя Любич спели «Ой,
...Далее

Мосты и крылья для аэропорта Пулково

Небо. Самолет. Санкт-Петербург. Нет, это не новый фильм. Это источники вдохновения студии Артемия Лебедева, разработавшей логотип аэропорта Пулково. Логотип и знак воздушных ворот Питера (и третьего по пассажиропотоку аэропорта России) москвичам заказали к открытию нового терминала. Команда
...Далее

Финны бывают быстрыми

Питерцы из агентства BCA marketing нашли нестандартный способ прорекламировать недвижимость. Для рекламы жилого комплекса финского строительного концерна «Лемминкяйнен» надобилось всего-то придать финну скорости. Обыграть стереотип, впихнуть в 15–секундное видео максимум информации и при этом не
...Далее

Картина дня

наверх