На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

В рекламе детям дали попробовать горький шоколад

Малыши, ожидавшие от конфет привычного сладкого вкуса, были страшно разочарованы. Израильское агентство BBR Saatchi & Saatchi представило забавную рекламу шоколада премиум-класса Splendid. Для участия в ролике агентство пригласило группу детей. Малышей усадили перед камерой и впервые в их жизни
...Далее

Ford оживил печатную рекламу

Новые технологии добрались до такой привычной вещи, как печатная реклама. Компания Ford и израильское подразделение агентства BBR Saatchi & Saatchi прорекламировали Ford Explorer, позиционируемый как «самый инновационный внедорожник в мире», с помощью столько же инновационной печатной рекламы.
...Далее

Семейная история

Принты авторства тель-авивского агентства GitamBBDO очень похожи на рекламу очередного омолаживающего крема. Однако на самом деле плакаты поднимают гораздо более серьезную тему, чем молодость кожи. Серия принтов, предоставляющих собой совмещение лиц матерей и дочерей, создана для израильской
...Далее

С днем рождения, шоколадка!

Удивительно, но некоторые бренды живут и процветают дольше, чем некоторые люди. Взять, к примеру, израильский бренд Chocolate Cow, отметивший недавно 80-летие.  За годы на «Шоколадное корове» выросло не одно поколение детей. Данный факт послужил вдохновением для рекламного агентства BBR
...Далее

Провокация по-израильски

Израиль – жаркая страна. Очень жаркая страна. И потому так важно носить правильное белье. Особенно мужчинам. Эту нехитрую мысль агентство ACW Grey из Тель-Авива донесло до потребителей, сняв весьма провокационный ролик. Видео под название «Держите их в прохладе» рекламирует белье Matchtonim,
...Далее

Картина дня

наверх