На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Я тебя съем

Мороженое часто становится жертвой неумеренного креатива, вспомнить хотя бы чрезмерно самостоятельные языки, ушедшие есть мороженое без хозяев в украинской рекламе, и жутковатые лица с языками вместо глаз в американской. И вот новое творение в том же духе, на этот раз из Белоруссии. Минское
...Далее

Наказание за жестокость

Минское агентство SUP создало рекламный принт в поддержку недавно принятого в Белоруссии закона о животных. Плакат под названием «Меченый» изображает уголовника за решеткой. Руки заключенного «украшают» татуировки с изображением искалеченного плачущего кота. Страшно, но в своей работе дизайнеры
...Далее

Белорусских детей накормят супергеройскими сосисками

Минская Public Group придумала бренд детских сосисок для «Слонимского мясокомбината» из Гродненской области.  «Продукт для детской аудитории всегда требует тончайшего подхода, ведь тут надо угодить и мамам, и детям», - совершенно справедливо полагают авторы проекта. Потрафить и тем и другим в
...Далее

Водка для Лукашенко

Минское агентство Armbrand, специализирующееся на алкогольном брендинге, выполнило заказ для Управления делами президента Белоруссии. Студия разработала дизайн водки «Белая Русь», предназначенной для приемов и подарков высокопоставленным гостям. Как рассказывают в Armbrand, заказчик поставил задачу
...Далее

За мечтой уходят поезда...

Белорусская железная дорога в честь предстоящей 70-й годовщины окончания Второй мировой войны выпустила ностальгический корпоративный календарь. По словам дизайнеров, создателей ежегодника, перед ними стояла задача обыграть тему юбилея великой победы через противопоставление войны с ее разрушениями
...Далее

Картина дня

наверх