На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Не ругайтесь при детях

Агентство BBDOBerlin показало родителям-автомобилистам, к  чему приводит несдержанность в выражениях в присутствии детей. Родители-водители, попав в неприятную ситуацию на дороге, часто забывают, что в салоне есть дети, которые все слышат и запоминают, а при случае воспроизводят услышанное в
...Далее

Крутая наружка Smart

В Германии реализовали необычную рекламную кампанию марки автомобилей особо малого класса Smart.  Маленький Smart позволяет решить очень актуальную для больших городов проблему парковки: машинка может встать там, куда не втиснется ни один другой автомобиль. Немецкое подразделение BBDO Group решило
...Далее

Smart – для двоих

В Турции выпустили очень милый аксессуар для малолитражки Smart. Наблюдения показывают, что люди, которые приходят в автосалоны за автомобилем Smart ForTwo, часто приводят с собой близких или друзей. Да и сама модель, собственно, рассчитана на двух человек. Агентство Alice BBDO решило использовать
...Далее

Маленький-удаленький

Размер имеет значение и чем меньше, тем лучше, уверены в Daimler AG. Автопромышленный концерн владеет Smart - маркой автомобилей особо малого класса, особенно ценимого жителями мегаполисов. Напомнить горожанам о достоинствах микроавтомобильчиков рекрутировали турецкое агентство Alice BBDO. Однако в
...Далее

Smart – круче чем ты думаешь

Пуэрториканское агентство The Komp взялось доказать, что мини-автомобильчики Smart способны на гораздо большее, чем от них ожидают. Продвигающие модель принты свидетельствуют, что Smart достаточно большой, чтобы вместить парочку слонов, а еще он настолько крепкий, что может служить гирей для сноса
...Далее

Картина дня

наверх