На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Pepsi устроила лондонцам похищение инопланетянами

Эх, почему же нас не было в Лондоне, когда Pepsi Max устроила веселый экшн пассажирам общественного транспорта! И когда уже у нас такие сюрпризы будут. Но ближе к делу. Путем «нехитрых» технических манипуляций автобусную остановку на Нью-Оксфорд-стрит дополнили технологией «дополненной» реальности
...Далее

Анатомия невероятного: Pepsi показала как делается «мертвая петля»

Pepsi Max и агентство AMV BBDO запустили в Великобритании онлайн-кампанию, посвященную экстремальному спорту. Ее рекордсменом стал ролик с участием звезды YouTube Дэмиена Уолтерса, продемонстрировавшего публике «мертвую петлю», - 3,5 млн просмотров за неделю.

Непростой трюк потребовал
...Далее

Иллюзионист Dynamo показал «автобусную левитацию» для рекламы Pepsi

Британский иллюзионист Dynamo (в миру Стивен Фрейн) устроил «воздушную прогулку» по Лондону.

В рамках рекламной кампании Pepsi Max «Живи сейчас» фокусник, держась одной рукой за крышу автобуса, проехал, точнее сказать пролетел, по главным лондонским достопримечательностям, снимая их на
...Далее
наверх