На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Pepsi устроила лондонцам похищение инопланетянами

Эх, почему же нас не было в Лондоне, когда Pepsi Max устроила веселый экшн пассажирам общественного транспорта! И когда уже у нас такие сюрпризы будут. Но ближе к делу. Путем «нехитрых» технических манипуляций автобусную остановку на Нью-Оксфорд-стрит дополнили технологией «дополненной» реальности
...Далее

Анатомия невероятного: Pepsi показала как делается «мертвая петля»

Pepsi Max и агентство AMV BBDO запустили в Великобритании онлайн-кампанию, посвященную экстремальному спорту. Ее рекордсменом стал ролик с участием звезды YouTube Дэмиена Уолтерса, продемонстрировавшего публике «мертвую петлю», - 3,5 млн просмотров за неделю.Непростой трюк потребовал немало усилий
...Далее

Иллюзионист Dynamo показал «автобусную левитацию» для рекламы Pepsi

Британский иллюзионист Dynamo (в миру Стивен Фрейн) устроил «воздушную прогулку» по Лондону.В рамках рекламной кампании Pepsi Max «Живи сейчас» фокусник, держась одной рукой за крышу автобуса, проехал, точнее сказать пролетел, по главным лондонским достопримечательностям, снимая их на камеру. В
...Далее

Картина дня

наверх