На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Coca-Cola отметила Рамадан выпуском банок без логотипа

Лимитированная серия напитка предназначена для Объединенных Арабских Эмиратов. Идея банок, лишенных традиционной надписи «Coca-Cola» принадлежит дубайскому агентству FP7/DXB /входит в McCann Worldgroup/. Упаковку в фирменных цветах украшает лишь слоган «Ярлыки для банок, а не для людей».  Выпуск
...Далее

Очень специальная олимпиада

Coca-Cola, партнер Специальных Олимпийских игр для людей с ограниченными умственными возможностями, выпустил ролик, анонсирующий мероприятие.  Ролик в честь олимпиады предоставляет собой запись гимна соревнований: песню под названием «Достигай» поют Марк Роберж из американской рок-группы Of a
...Далее

Мир глазами собаки

 Coca-Cola предлагает посмотреть на мир как собака, в хорошем смысле слова. Лучшие друзья человека в отличие от нас всегда пребывают в хорошем настроении и открыты миру. Мультипликационный ролик от Coca Cola рассказывает об этом на примере пса и его хозяина, вышедших на утреннюю прогулку. Бодрый
...Далее

Coca-Cola слепым

Персонализированными банками Coca-Cola с надписями вроде «Коля» или «Принцесса» уже никого не удивишь. Но бренд пошел дальше и решил включить в акцию слепых людей.   Мексиканское подразделение корпорации выпустило серию банок с газировкой, надписи на которых сделаны шрифтом Брайля. Используя
...Далее

Напои меня, билборд

В мире наружной рекламы наблюдается новая тенденция. Баннеры становятся интерактивными. В первых числах апреля в парке White River State Park в американском штате Индианаполис появился необычный рекламный щит. Баннер с огромной надписью Taste it («Попробуй это») действительно наливал всем желающим
...Далее

Картина дня

наверх