На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Carlsberg выпустил косметику для мужчин

Споры о том, чем должен пахнуть настоящий мужчина, продолжаются не один десяток лет. Мнений миллион - от пота и табака до фруктов и дорогого вина. Пивоваренная компания Carlsberg тоже решила высказаться на эту животрепещущую тему. Датские пивовары выпустили линейку косметической продукции для
...Далее

Напои меня, билборд

В мире наружной рекламы наблюдается новая тенденция. Баннеры становятся интерактивными. В первых числах апреля в парке White River State Park в американском штате Индианаполис появился необычный рекламный щит. Баннер с огромной надписью Taste it («Попробуй это») действительно наливал всем желающим
...Далее

Елка для пивомана

Пиво сложно назвать праздничным напитком, хотя пивные производители с этим, конечно, готовы поспорить. Carlsberg при помощи шведского агентства M & C Saatchi взялся доказать, что пиво и Рождество отлично совмещаются, для чего построил «елочку» из пивных банок. «Самая лаконичная в мире
...Далее

Картина дня

наверх