На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Coca-Cola отправила болельщиков в космос

Coca-Cola и агентство Wieden+Kennedy в рамках олимпийской кампании выпустили два новых ролика - «МКС» и «Следы». В первом видео российский космонавт и американский астронавт в пылу переживаний за хоккеистов разливают колу¸ после чего начинают «охоту» за жидкостью, свернувшейся в невесомости в
...Далее

Американцев приглашают пожить в отелях с привидениями

Далее у нас хэллоуинская реклама сайта по бронированию отелей Booking.com. Серию жутких тематических постеров для ресурса создало агентство Wieden + Kennedy Amsterdam. Плакаты в духе киношных, созданные известным иллюстратором Акико Стеренбергером, предлагают остановиться в одном из семи населенных
...Далее

Honda показала, как любопытство двигает прогрессом

Агентство Wieden + Kennedy London создало гимн любопытству как двигателю прогресса. В 1,5-минутном ролике «Руки», снятом для Honda, простая гайка в руках инженера проходит превращение во все когда-либо выпускаемые компанией продукты - от разнообразных автомобилей до газонокосилки и робота-андроида
...Далее

Картина дня

наверх