На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Приключения пылесоса

Агентство Ogilvy & Mather Russia в рамках промокампании робота-пылесоса Philips SmartPro выпустило забавный ролик, посвященный приключениям гаджета. Если верить видео, роботы-пылесосы знают толк в прогулках. За пару часов сбежавший из дома герой видео погулял по набережной, покатался на скейте,
...Далее

Живопись из складок в рекламе утюга

Агентство DDB Moscow разработало для утюгов и отпаривателей Philips кампанию об искусстве глажки. У российской рекламы появился реальный шанс выиграть каннского льва. Претендентом на одно из самых высоких мест на ближайшем фестивале рекламы в Каннах стала работа московского DDB «The Art of
...Далее

Картина дня

наверх