На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Yahoo! Mail унесет даже мост

В Индии визуализировали достоинства почтового сервиса Yahoo! Местное подразделение рекламного агентства Ogilvy&Mather придумало «приподнять» часть эстакады над дорогой, демонстрируя тем самым способность Yahoo! Mail пересылать тяжелые файлы. Наглядно и забавно.
...Далее

«Бойтесь детей!» - новая реклама презервативов

Жителей Гондураса напугали детьми. Местное подразделение рекламного гиганта Ogilvy выпустило плакаты для производителя презервативов Durex, на которых дети предстают в виде персонажей фильмов ужасов. «Бойся или используй», - весьма доходчиво поясняет надпись на баннере.
...Далее

В рекламе жвачки обыграли библейское чудо

Южноафриканское подразделение агентства Ogilvy&Mather поработало над новой ТВ-рекламой жевательной резинки Stimorol Sensations. Новая жвачка потакает вашим желаниям, как ни одна другая во вселенной, заявляет производитель. В доказывающем это утверждение ролике можно наблюдать девушек из
...Далее

Dove призывает женщин не бояться камеры

Косметический бренд Dove представил новый рекламный ролик о естественной красоте. В видео Camera Shy от британцев Ogilvy & Mather девушки и женщины, конфузливо отмахивающиеся от камеры, противопоставляются маленьким девочкам, радостно кривляющимся перед объективом. Напомним, предыдущий ролик из
...Далее

«Подлинность» меломанов бразильский Billboard поверяет по музыке в iPhone

Оригинальная рекламная акция проходит в Бразилии. В рамках кампании, разработанной агентством Ogilvy & Mather для журнала Billboard, ценители музыки могут бесплатно получить экземпляр издания. Определяют истинных меломанов следующим образом: необходимо подключить свой iPhone к специальному
...Далее

Картина дня

наверх