На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Подростков призвали не «промумить»

Питерское агентство Great заинтересовалось психологией подростков. Понятно, что не просто так, а ради рекламы. Агентству предстояло разработать ролик для лимонадных милк-шейков MIO от компании «Алкон». «MIO – напиток для тинэйджеров, которые узнают обо всем новом гораздо быстрее любого взрослого.
...Далее

Лимонад – молочный и.. газированный

Агентство Asgard Branding разработало для компании Alkon товарную марку (концепцию бренда, название, этикетку, промоматериалы и т.д.) газированных молочных лимонадов MIO. Популярные в восточной Азии молочные лимонады-коктейли - относительно новый продукт на российском рынке. Эти напитки хорошо
...Далее

Картина дня

наверх