На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Levi’s дает бой скуке

Говорим «джинсы», подразумеваем Levi’s. Говорим Levi’s, подразумеваем джинсы. Недавно компания со 160–летней историей выпустила в США новый рекламный ролик. Видео, созданное MJZ в рамках недавно стартовавшей глобальной кампании Live in Levi’s, призывает делать в своих ливайсах все что угодно –
...Далее

Сделай селфи – получи джинсы

Американская компания Levi’s в честь 80-летия первых женских джинсов запустила в России конкурс на лучший селфи, победительницам которого обещан денежный приз.Участницам конкурса нужно сделать «самострел» в примерочной любого из фирменных магазинов, при этом попу девушки должны украшать джинсы, но
...Далее

Мир готовится одеться в непачкающиеся футболки

Стартап по производству непачкающихся футболок бьет рекорды сбора средств. Автор идеи – американец Амир Патель – просил у интернет-общественности на запуск проекта всего $20 тыс., но она пожертвовала уже почти $250 тыс. Как тут не вспомнить наш суперуспешный олимпийский календарь, но не будем
...Далее

Американцы выбрали самый патриотичный бренд

Jeep - самый патриотичный бренд США, показали результаты исследования, проведенного компаней Brand Keys в преддверии национального Дня независимости.Социологи опросили 4,5 тыс. американцев, которых попросили выбрать из 197 местных марок те, которые ассоциируются у них с понятием «патриотизм».
...Далее

Реклама ко дню Всех Влюбленных

С самого начала февраля от обилия сердечек в рекламе начинает рябить в глазах. Каждый бренд, от секс-шопа до автопроизводителя, считает необходимым напомнить своим потребителям, что ничто сентиментальное и романтичное им не чуждо, и в своей манере поздравляет влюбленных с их профессиональным
...Далее

Картина дня

наверх