На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Подростков призвали не «промумить»

Питерское агентство Great заинтересовалось психологией подростков. Понятно, что не просто так, а ради рекламы. Агентству предстояло разработать ролик для лимонадных милк-шейков MIO от компании «Алкон». «MIO – напиток для тинэйджеров, которые узнают обо всем новом гораздо быстрее любого взрослого.
...Далее

Питерские статуи призывают горожан помочь бездомным

Культурная столица России оправдывает свое звание и в деле помощи бездомным. На днях в Летнем саду Петербурга стартовала необычная акция под названием «Мраморные люди против каменных сердец», в рамках которой скульптуры обрели дар речи и заговорили о проблеме людей, живущих на улице. У каменных
...Далее

«Эта сторона жизни наиболее опасна!»: граффити призывают обратить внимание на проблему бездомных

Рекламная группа Great и петербургская благотворительная организация «Ночлежка» провели в Северной столице необычную акцию, призванную привлечь внимание горожан к проблеме бездомных.На улицах города появились граффити с надписью «Граждане! При нашем равнодушии эта сторона жизни наиболее опасна» и
...Далее

Картина дня

наверх