На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Люди для подарков

Бразильское агентство Blue Hive в рождественском ролике для Ford перевернуло все с ног на голову: по версии бразильцев в праздник не людям дарят подарки, а подаркам дарят людей. Очень симпатичный анимационный ролик рассказывает истории подарков, нашедших самых лучших владельцев. Для плюшевого мишки
...Далее

Ford и Рождество

В предпраздничное время у людей очень много хлопот, столько, что многим становится не до безопасности. Хорошо, что Ford не дремлет и всегда заботится о безалаберных автомобилистах. Новая рекламная кампания автопроизводителя продвигает модель Ford Fusion 2015 года, делая упор на его системы
...Далее

Ford оживил печатную рекламу

Новые технологии добрались до такой привычной вещи, как печатная реклама. Компания Ford и израильское подразделение агентства BBR Saatchi & Saatchi прорекламировали Ford Explorer, позиционируемый как «самый инновационный внедорожник в мире», с помощью столько же инновационной печатной рекламы.
...Далее

Ford взялся за иллюзии

Израильское агентство BBR Saatchi&Saatchi рекламирует систему «умной» парковки Park Assist модели Ford Explorer с помощью старых добрых оптических иллюзий. Дизайнеры придумали «интерактивный» постер, который предлагает зрителям припарковать почти невидимую машину, вернее, ее силуэт между еще
...Далее

Ford извинился перед Берлускони за провокационную рекламу

Индийское отделение автомобильного концерна Ford извинилось перед Сильвио Берлускони за провокационную рекламу с его участием, которая появилась в Сети 22 марта. На одной из картинок, рекламирующих Ford Figo, политик был изображен сидящим за рулем машины со связанными девушками в багажнике,
...Далее

Картина дня

наверх