На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Простыня в вакууме

Московское агентство Depot WPF придумало необычный концепт упаковки для постельного белья премиум-класса. Дизайнеры поместили белье Catch The Touch в вакуумную упаковку. «Обычно с вакуумной упаковкой ассоциируются такие продукты, как мясная или рыбная нарезка, — и используя этот вид упаковки,
...Далее

Молитва и вино

Московское брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки премиального вина испанского производителя Crianzas y Vi?edos R. Reverte. Виноделы поставили перед дизайнерами задачу создать упаковку, которая отразила бы неординарность и изысканность редкого сорта красного вина - Garnacha
...Далее

Муку наградили за дизайн

Московское агентство Depot WPF стало лауреатом международного фестиваля рекламы Golden Drum, проходящего в Словении. Дизайнеры получили первое место в категории Direct Communication за разработку упаковки муки под брендом «1928» для Myllyn Paras Oy Konserni.Мы уже рассказывали о работе москвичей
...Далее

«Отрежьте мне 15 сантиметров сырокопченой» - концепт упаковки колбасы от российского дизайнера

Дизайнера Мария Пономарева придумала нестандартный дизайн упаковки колбасы. Работа была создана в рамках экспериментальной бренд-лаборатории Zoom Room агентства Depot WPF Brand&Identity.«Дизайн упаковки мясных продуктов, представленных на отечественном рынке, огорчает своей предсказуемостью и
...Далее

Московское кафе охраняет трехглавый дракон

Российское подразделение международного агентства Depot WPF разработало бренд итальянской кофейни Coffeeteassimo в Москве. Перед дизайнерами стояла задача выделить новое кафе на фоне похожих друг на друга сетевых заведений. «Клиент пришел к нам с неймом, из которого нам сразу захотелось сделать
...Далее

Картина дня

наверх