На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

DHL доукомплектовал Венеру Милосскую

Студенты рекламной школы Miami Ad School/ESPM в Сан-Паулу, Бразилия, проявили недюжинный креатив и знание мировой истории, мифологии и искусства, создавая рекламу нового сервиса DHL.«Некоторые вещи никогда не должны быть отправлены по отдельности. DHL PLUS ® для посылок больших объемов».
...Далее

Как DHL над конкурентами издевался

Компания DHL и агентство Jung Von Matt/Neckar поиздевались над конкурентами, заставив их доставлять собственные посылки и сняв все это на видео. Поставщик логистических услуг нанял UPS, TNT и DPD для доставки «троянских» посылок, при этом огромные черные коробки превращались в желтые с ехидной
...Далее

Картина дня

наверх