Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...
Алена

Реклама

Найди носок

Говорят, что для женщины нет ничего ужасней, чем мужчина в трусах и носках. Тем не менее, дизайнерам из бельгийского подразделения агентства DDB удалось красиво совместить две этих детали туалета в одном постере. Правда, найти носок на плакате для сети магазинов Deleye смогут только самыеЧитать далее
Алена

Реклама

Смешная реклама кубика-рубика

Культовая игрушка 80-ых, кубик-рубика, похоже, снова становится популярной. В Австралии ее даже стали рекламировать. Серию принтов для головоломки разработало местное подразделение агентства DDB.Кстати, мировой рекорд сборки кубика-рубика на скорость составляет 5,55 сек., правда кубик для этогоЧитать далее
Алена

Реклама

На помощь Volkswagen призвали человека-дерево

Волею судеб у нас сегодня подборка автомобильной рекламы. Номером первым идет немецкий ролик Volkswagen, презентующий систему защиты автомобиля от боковых столкновений.Донести суть дела до потребителей агентство DDB Berlin рекрутировало человека-дерево."Опасность заявляет о себе заблаговременно сЧитать далее
Алена

Реклама

Пивной бренд научит людей пить грамотно

Пивной бренд Steinlager и новозеландское агентство DDB решили двигать в массы пивную культуру, для чего сняли ролик под девизом «Будь художником, а не холстом». Причем тут искусство? Все просто: на вечеринке в роли художника всегда будет самый трезвый, а его более пьяным товарищам придется статьЧитать далее
Алена

Реклама

Эволюция коммуникаций за 50 секунд

Австрийское агентство DDB Tribal Vienna рассказало мировую историю коммуникаций в ролике для компании T-Mobile. Весь процесс креативщикам удалось уложить менее чем в 50 секунд.http://vimeo.com/70394018#Читать далее
Загружается...

Картина дня

наверх