Румынский город ввел бесплатный проезд для читающих пассажиров

Акция прошла в городе Клуж-Напока на северо-западе Румынии. Клуж-Напока с населением чуть больше 300 тыс человек ввел бесплатный проезд на общественном транспорте для пассажиров, читающих в поездке книжки. Льгота действовала с 4 по 7 июня на всех городских автобусных маршрутах.Идея принадлежит

Далее

В Омске выпуски новостей стали выходить без ведущего

Таким нестандартным способом местный телеканал пытался привлечь внимание к проблеме пропажи людей.С начала года в Омской области исчезли 529 человек. Большинство из них – взрослые люди, отсутствие которых в первые часы не заметили коллеги, друзья и близкие. На местном телевидении не раз выходили

Далее

В Петербурге доработали знак инвалидов

Кампания, проходящая в крупных торговых центрах города, призвана привлечь внимание к проблемам родителей детей с инвалидностью. Агентство Great дополнило стандартный знак инвалидов наклейкой в форме женской фигуры с надписью «Маме тоже нужна помощь», как бы толкающей инвалидную коляску. «Мама»,

Далее

Читать всегда, читать везде

Московское агентство Sol Creative разработало кампанию по популяризации чтения. Целью кампании, реализуемой при поддержке правительства Москвы, было не только в очередной раз призвать людей к чтению, но на примере понятных жизненных ситуаций показать пользу книг. Главной из таких ситуаций

Далее

Очень специальная олимпиада

Coca-Cola, партнер Специальных Олимпийских игр для людей с ограниченными умственными возможностями, выпустил ролик, анонсирующий мероприятие.  Ролик в честь олимпиады предоставляет собой запись гимна соревнований: песню под названием «Достигай» поют Марк Роберж из американской рок-группы Of a

Далее
Загружается...

Картина дня

наверх