На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Глупые способы умереть» показали как не надо признаваться в любви

Австралийское агентство McCann рекрутировало героев «Глупых способов умереть» для демонстрации не менее глупого способа признаться в любви. В преддверии 14 февраля на YouTube появился ролик Dumb Ways to Valentine («Глупые способы поздравить с Днем святого Валентина»), персонаж которого вырывает
...Далее

В Москве впервые покажут главное шоу Каннского фестиваля рекламы

Креативное агентство Saatchi&Saatchi Russia представит в Москве главное шоу Каннского фестиваля рекламы: впервые за 23 года его существования. Российский показ пройдет 30 августа в кинотеатре 35 mm при поддержке Московской школы кино. После трансляции запланирована панельная дискуссия с
...Далее

Австралийские «Глупые способы умереть» впечатлили Канны

Социальный ролик Dumb Ways to Die («Глупые способы умереть»), запрещенный в России, получит пять главных наград Каннского фестиваля рекламы. Видео признано лучшим в категориях Integrated, Radio, PR, Direct и Film – неофициальной главной. Помимо пяти Grand Prix на счету работы 18-ть золотых львов,
...Далее

Картина дня

наверх