На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Шведы пропагандируют безопасный секс с помощью гигантского пениса, пугающего людей

Шведская ассоциация сексуального образования RFSU и агентство Involve! устроили стресс жителям Норвегии. Чтобы остановить рост заболевамости хламидиозом, RFSU отправила на норвежские улицы 19-летнего студента в костюме пениса. Парень буквально подползал к ничего не подозревающим гражданам и стрелял
...Далее

Реклама про ЭТО

По статистике, мужчинам нужно 4 минуты, чтобы достичь оргазма, а женщинам 10. Durex намерен исправить ситуацию и дать парам возможность «финишировать» вместе. Производитель презервативов продолжает рекламную кампанию линейки Dual Extase (кондомы, которые «ускоряют ее, замедляют его»). Durex пошел
...Далее

Еда или секс?

Московский дизайнер Марина Малыгина придумала концепт дизайна упаковки презервативов, выглядящей как коробочка для пиццы. По словам девушки, вдохновением для нее стал Джо, герой сериала «Друзья» большой любитель еды и секса. Когда ему предложили выбрать что-то одно, он не смог принять решение и в
...Далее

О чувствах мужчин

Знаете, почему сильный мужчина молчит? Потому что если заставить его признаться  в своих чувствах, то начнется такое.. Что именно бывает, когда мужчины перестают скрывать свои чувства, рассказало агентство  Progression совместно с Havas Worldwide Moscow. Ролик об эмоциях сильного пола снят для
...Далее

Пазлы вместо секса

Секса без презерватива не существует, уверяет известная смелым анти-СПИД креативом французская организация AIDES. Борцы со СПИДом в рамках многолетней кампании Protect Yourself/«Защити себя» при содействии агентства TBWA\PARIS выпустили серию роликов под слоганом «Нет презерватива – нет секса». В
...Далее

Картина дня

наверх