На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Nescafe Espresso открыл глаза шедеврам

Веселым интеллектуальным креативом на злобу дня, то есть утра, отметилось норвежское агентство Prodigious Norge.   «Пойду выпью кофе, чтобы глаза открылись», - говорят с утра пораньше миллионы людей по всему миру. Норвежцы же взяли и воплотили эту фразу в рекламе «растворимого эспрессо» Nescafe. В
...Далее

Как видел Джобс

Мир глазами Стива Джобса попытались представить бразильцы из агентства R.E.F. Comunicacao, создавшие серию рекламных плакатов для фильма об основателе Apple. Увидеть мир «по-джобски» можно и в полном объеме - биографическая картина под названием «Джобс: Империя соблазна» сейчас в российском
...Далее

Реклама вина без вина – уральская вариация

Рекламное агентство «Космос» создало рекламный плакат для екатеринбургской винотеки «Терруар».  При разработке макета дизайнерам нужно было соблюсти все запреты на рекламу алкогольной продукции - никаких бокалов, бутылок, вина, одним словом ничего, что могло бы напрямую указывать на алкоголь. Так и
...Далее

Зоозащитникам досталось за сравнение курения с беконом

Зоозащитная организация PETA, известная своими громкими акциями, опять оказалась в центре скандала. На этот раз его причиной стал баннер, уравнивающий вред от курения с вредом от употребления мяса, сообщает cattlenetwork.com.Реклама утверждала, что мясо, как и курение, увеличивает риск сердечных
...Далее

В постели с Дон Кихотом – реклама книжного магазина

В России все знают, что лучший подарок – это книга. А еще она – лучшая компания, дополняют израильтяне. Рекламное агентство ACW Grey представило серию постеров для старейшей в Израиле сети книжных магазинов Steimatzky (основана в 1925 году), на которых обычные люди изображены спящими со своими
...Далее

Картина дня

наверх