На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Жирафики для самых маленьких

Московское агентство «Остров Свободы» отчиталось о завершении проекта по разработке бренда детского питания «Расти большой». На совести столичных дизайнеров создание логотипа, фирменного стиля и упаковки всего ассортимента детских пюре, детских каш и молочных соломинок новой марки.

...Далее

Сова для интеллектуальной элиты

Московское агентство «Остров Свободы» разработало логотип и фирменный стиль бренда «Клуб 418».

Проект представляет собой закрытый интеллектуальный клуб для столичной элиты, интересующейся актуальными вопросами экономики, политики, искусства, спорта, литературы и др., а также являющейся
...Далее

Агентство «Остров Свободы» обновило дизайн упаковки электроинструментов Hyundai

Брендинговое агентство «Остров Свободы» обновило дизайн упаковки электроинструментов Hyundai. Ребрендинг был проведен в связи с «возрастающей конкуренцией российских и мировых брендов в сегменте электроинструментов и стремлением усилить рыночные позиции бренда на российском рынке», сказано в
...Далее

В Москве появится свой «Гусь в яблоках»

Агентство «Остров Свободы» разработало бренд для московской кулинарной сети «Гусь в яблоках».

Кафе будут специализироваться на наиболее востребованных блюдах русской и мировой кухниь, которые можно как приобрести на вынос, так и съесть на месте. Ориентирован «Гусь в яблоках» на
...Далее
наверх