ААленаТуризмКуда поехала Джоконда?Нелегко приходится шедеврам искусства: любой желающий может использовать их по своему усмотрению в собственных целях, а они – терпят. Чаще всего от креатива всех мастей страдают Мона Лиза и Ван Гог. Им приходилось рекламировать кофе, очки, средства для волос, фотоаппарат и даже клиникуЧитать далее
ААленаРекламаNescafe Espresso открыл глаза шедеврамВеселым интеллектуальным креативом на злобу дня, то есть утра, отметилось норвежское агентство Prodigious Norge. «Пойду выпью кофе, чтобы глаза открылись», - говорят с утра пораньше миллионы людей по всему миру. Норвежцы же взяли и воплотили эту фразу в рекламе «растворимого эспрессо» Nescafe. ВЧитать далее
Свежие комментарии