На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Псковские антимонопольщики просят по описанию оценить рекламу средства для потенции

Псковское подразделение антимонопольной службы проводит опрос, чтобы оценить корректность рекламы средства для повышения потенции. Причиной разбирательства стала реклама биологически активной добавки Фужуньбао Супер, опубликованная в декабре прошлого года в местной газете «КурьерЪ. Псков-Великие
...Далее

ФАС запретила рекламировать лекарство от ожирения под видом БАДа

Антимонопольная служба России признала незаконной интернет-рекламу лекарства от ожирения «Голдлайн», предлагавшегося покупателям под видом биологически активной добавки, сказано в сообщении ведомства.Баннер и рекламная статья о рецептурном лекарственном препарате «Голдлайн» размещались на сайте
...Далее

Из рекламы БАДов исчезнет слово «медицина»

В России ужесточат рекламу биологически-активных добавок (БАДов). В мае Госдума рассмотрит сразу два таких законопроекта. Согласно первому, в рекламе обязательно должно указываться, что БАД не является лекарством, при этом в радиоэфире продолжительность предупреждения составит как минимум 3 сек.,
...Далее

Картина дня

наверх