Московское агентство Depot WPF привлекло детей к разработке дизайна упаковки австрийских пудингов HAAS.
Как рассказывают дизайнеры, при создании упаковки для продукта они обнаружили, что многие россияне считают пудинги невкусным и неинтересным десертом. Их часто вовсе не замечают на полках среди разрыхлителей и других товаров для выпечки с похожим оформлением.
Depot WPF поставило перед собой амбициозную задачу сломать стереотип, развить в России культуру потребления настоящих венских пудингов и повысить узнаваемость марки HAAS.
«Мы попросили детей 3-6 лет нарисовать зайцев (а именно заяц изображен на корпоративном логотипе HAAS) и разместили их творчество на упаковке. При этом остальные её элементы выполнены в серьезном стиле гравюры, которая обрамляет и подчеркивает «шедевры» маленьких художников», — говорит творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев.
По мнению авторов, созданная ими упаковка привлекает внимание своей нестандартностью, выделяет пудинги среди другого товара и дает понять, что это традиционный европейский десерт, который обязательно понравится детям.