Свежие комментарии

  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...
  • Алёна Игоревна Бугрова
    Шаткая конструкция. Нужно металлический стеллаж сделать, а на него установить ящики.Живите проще, жив...

Российские дети поработали над дизайном австрийских пудингов

Московское агентство Depot WPF привлекло детей к разработке дизайна упаковки австрийских пудингов HAAS.

Российские дети поработали над дизайном австрийских пудингов

Как рассказывают дизайнеры, при создании упаковки для продукта они обнаружили, что многие россияне считают пудинги невкусным и неинтересным десертом. Их часто вовсе не замечают на полках среди разрыхлителей и других товаров для выпечки с похожим оформлением.

Российские дети поработали над дизайном австрийских пудинговDepot WPF поставило перед собой амбициозную задачу сломать стереотип, развить в России культуру потребления настоящих венских пудингов и повысить узнаваемость марки HAAS.

«Мы попросили детей 3-6 лет нарисовать зайцев (а именно заяц изображен на корпоративном логотипе HAAS) и разместили их творчество на упаковке. При этом остальные её элементы выполнены в серьезном стиле гравюры, которая обрамляет и подчеркивает «шедевры» маленьких художников», — говорит творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев.

По мнению авторов, созданная ими упаковка привлекает внимание своей нестандартностью, выделяет пудинги среди другого товара и дает понять, что это традиционный европейский десерт, который обязательно понравится детям.

Российские дети поработали над дизайном австрийских пудинговРоссийские дети поработали над дизайном австрийских пудингов

Картина дня

))}
Loading...
наверх