Мы вовсе не предлагаем пустить друга на шашлык. Речь идет о друге, который знает о шашлыках все – как выбрать лучшее мясо и приготовить маринад, на каких дровах лучше готовить, сколько жарить, чем поливать... Такой бесценный человек нужен в любой компании. А если его нет? Озаботившись этим вопросом компания «Фреш Фуд» создала новую марку - друга всех выезжающих на природу, специалиста по тонкостям мангала и толщине кусков мяса, эксперта по сочности и степени прожарки - «Грильманию».
Логотип и фирменный стиль для шашлычной марки разработан питерским агентством Otvetdesign.«Грильмания» по-дружески предоставит вам на выбор массу вариантов: шашлык свиной грузинский, шашлык из телятины со шпиком, куриное ассорти, говяжий стейк, какое-то неимоверное количество колбасок и многое-многое другое! Яркий дизайн и советы по подбору приправы, техники приготовления и компании прилагаются. Как говорится, добавьте розмарин к стейку, пиво к колбаскам и хорошее настроение к подготовке пикника.