Свежие комментарии

  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...
  • Алёна Игоревна Бугрова
    Шаткая конструкция. Нужно металлический стеллаж сделать, а на него установить ящики.Живите проще, жив...

Друг для шашлыка

Мы вовсе не предлагаем пустить друга на шашлык. Речь идет о друге, который знает о шашлыках все – как выбрать лучшее мясо и приготовить маринад, на каких дровах лучше готовить, сколько жарить, чем поливать... Такой бесценный человек нужен в любой компании. А если его нет? Озаботившись этим вопросом компания «Фреш Фуд» создала новую марку - друга всех выезжающих на природу, специалиста по тонкостям мангала и толщине кусков мяса, эксперта по сочности и степени прожарки - «Грильманию». Логотип и фирменный стиль для шашлычной марки разработан питерским агентством Otvetdesign.

Друг для шашлыка

«Грильмания» по-дружески предоставит вам на выбор массу вариантов: шашлык свиной грузинский, шашлык из телятины со шпиком, куриное ассорти, говяжий стейк, какое-то неимоверное количество колбасок и многое-многое другое! Яркий дизайн и советы по подбору приправы, техники приготовления и компании прилагаются. Как говорится, добавьте розмарин к стейку, пиво к колбаскам и хорошее настроение к подготовке пикника.

Друг для шашлыкаДруг для шашлыкаДруг для шашлыка

Картина дня

))}
Loading...
наверх