На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Макаревич продает «Смак»

Один из самых старых и известных российских брендов - «Смак» Андрея Макаревича - скоро не будет принадлежать известному музыканту.

Он объявил о готовности продать его компании Ritzio Entertainment Group, сообщает газета «Коммерсантъ».

Напомним, Андрей Макаревич создал бренд «Смак» в 1994 году для одноименной телепередачи на ОРТ (тогда еще называвшемся телеканалом «Останкино»). С 1997 года под этой маркой выпускались пельмени, чипсы, замороженные овощные смеси, кетчуп и орешки.

Ritzio Entertainment Group -  крупнейший в Восточной Европе оператор игровой индустрии, в России владеет сетью клубов «Вулкан» и «Миллионъ». Ее выручка в 2005 году составила около 630 миллионов долларов. Сам Андрей Макаревич подтвердил проведение переговоров по продаже, но уточнил, что документы еще не подписаны. Пока не ясны ни детали сделки, ни то, как новый владелец будет распоряжаться правами на известный бренд.

Предположительно в «Смак» будет переименована создаваемая компанией сеть супермаркетов. Пока она не особенно велика и довольствуется скромной вывеской «продукты». Напомним, первый супермаркет компании «Розницио», принадлежащей Ritzio Entertainment Group, был открыт совсем недавно – весной этого года, в подмосковном городе Долгопрудный. Сейчас в управлении компании уже пять супермаркетов в различных городах Подмосковья. Всего в 2007 году сеть планирует открыть 87 магазинов.

Картина дня

наверх