Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Рекламе на телевидении и радио сбавят громкость

Реклама на телевидении и радио может стать тише. Уровень ее звука должен стать не менее чем на 6 децибел ниже уровня звука передачи, прерываемой роликом.
Рекламе на телевидении и радио сбавят громкость

Такие изменения предусмотрены в проекте закона, подготовленного Федеральной антимонопольной службой (ФАС). Им предлагаются изменения в 14 и 15 статьи федерального закона "О рекламе".

Слишком громкая реклама на радио и телевидении раздражает многих. В антимонопольные органы поступает большое количество жалоб граждан на этот счет, отмечают составители законопроекта. При этом гнев зрителей громкость рекламы вызывает не только в России. В Великобритании, например, норма о снижении громкости звука в рекламных роликах на ТВ уже применяется.

Схожим образом кабмин планирует решить проблему и у нас в стране. Сейчас по закону параметры соотношения уровня звука в рекламе и передачах должны определяться в техрегламенте. Но техрегламента нет, а перспектива его разработки отсутствует, признают в ФАС. А значит, антимонопольщики пока что лишены возможности контролировать уровень звука в рекламе. Теперь у ревизоров должна появиться для этого законодательная база, пишет "Российская газета".

Правда,"сложность решения данной проблемы в первую очередь обусловлена тем, что различие между уровнями громкости рекламы и теле- и радиопередач, воспринимаемое потребителями и вызывающее их раздражение, носит субъективный характер", - замечают авторы законопроекта.

Картина дня

наверх