Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Автомобиль, который хочется укусить

Автомобиль, который хочется укусить

Новая рекламная кампания для автомобиля Citroen С3, созданная Euro RSCG Moradpour, российским отделением известного сетевого агентства, переносит зрителя обратно в потерянный Рай. Во всяком случае, пытается – лишь затем, чтобы потом он вновь был оттуда изгнан, но уже на автомобиле.

Авто здесь представляется в образе того самого запретного плода. По словам аккаунт-менеджера агентства Сергея Квона, причиной тому – его внешнее сходство с сочным яблоком, с которым неназванный плод чаще всего ассоциируется в сознании европейцев.

Эта рекламная кампания представляет наиболее сильными качествами автомобиля красоту и стильность, перешедшую в категорию соблазнительности. Слоган «Создан соблазнять» лишний раз это подчеркивает.

Уже созданы макет принта и рекламного щита. Общее исполнение – достаточно стильное, хотя, перекачанный Адам, немного схожий с Тарзаном, слегка портит впечатление. Иным ее минусом – или плюсом, смотря с какой стороны посмотреть - является наличие провокационного религиозного подтекста.

Автомобиль, который хочется укусить

Автомобиль, который хочется укусить

По словам Сергея Квона, у сотрудников агентства действительно возникли серьезные сомнения – стоит ли обращаться к библейским образам, да еще и вращающимся вокруг первородного греха?

В итоге победили профессиональные соображения: в конце концов, рекламисты изначально хотели добиться некоторой провокационности. А образ яблока как раз совпал с образом самого авто. Да и целевая аудитория подобралась соответствующая: Citroen C3 – женский автомобиль, для приобретения которого женщине необходимо соблазниться самой и уговорить мужа.

О том, как рекламируется Citroen на Западе, E-generator.ru писал несколько недель назад. Так, модель Citroen С4 стала одним из автомобилей, подпавших под «трансформерную истерию»: в ее рекламе трансформер даже танцевал.

Картина дня

наверх