Новая рекламная кампания для автомобиля Citroen С3, созданная Euro RSCG Moradpour, российским отделением известного сетевого агентства, переносит зрителя обратно в потерянный Рай. Во всяком случае, пытается – лишь затем, чтобы потом он вновь был оттуда изгнан, но уже на автомобиле.
Авто здесь представляется в образе того самого запретного плода. По словам аккаунт-менеджера агентства Сергея Квона, причиной тому – его внешнее сходство с сочным яблоком, с которым неназванный плод чаще всего ассоциируется в сознании европейцев.
Эта рекламная кампания представляет наиболее сильными качествами автомобиля красоту и стильность, перешедшую в категорию соблазнительности. Слоган «Создан соблазнять» лишний раз это подчеркивает.
Уже созданы макет принта и рекламного щита. Общее исполнение – достаточно стильное, хотя, перекачанный Адам, немного схожий с Тарзаном, слегка портит впечатление. Иным ее минусом – или плюсом, смотря с какой стороны посмотреть - является наличие провокационного религиозного подтекста.
По словам Сергея Квона, у сотрудников агентства действительно возникли серьезные сомнения – стоит ли обращаться к библейским образам, да еще и вращающимся вокруг первородного греха? В итоге победили профессиональные соображения: в конце концов, рекламисты изначально хотели добиться некоторой провокационности. А образ яблока как раз совпал с образом самого авто. Да и целевая аудитория подобралась соответствующая: Citroen C3 – женский автомобиль, для приобретения которого женщине необходимо соблазниться самой и уговорить мужа.
О том, как рекламируется Citroen на Западе, E-generator.ru писал несколько недель назад. Так, модель Citroen С4 стала одним из автомобилей, подпавших под «трансформерную истерию»: в ее рекламе трансформер даже танцевал.