На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Не» в рекламе: версия Екатеринбурга

Каждый второй клиент рекламного агентства убежден: «В рекламе нельзя использовать НЕ!». Екатеринбургское агентство «Восход» и московская компания «Окна Роста», специализирующая на пластиковых окнах, доказали, что аксиомы в рекламе не работают.

Чтобы донести до потенциальных потребителей главную корпоративную ценность - профессиональный подход к работе – был использован посыл: «У нас такие не работают!».

Исследования показали, что идея вызывает однозначно положительную реакцию у целевой аудитории, а 20% тех, кто увидел рекламу, запомнили, что она принадлежит бренду «Окна Роста».

Кампания продолжалась с марта по ноябрь 2013 года. За это время спонтанная узнаваемость марки выросла на 2,4% - с 12,8% до 15,2%, что является наилучшем показателем на рынке, отмечают в «Восходе». Кроме того, 30% потенциальных потребителей, видевших рекламу «Окна Роста» заявили, что планируют приобрести окна именно у этого производителя.

Картина дня

наверх