Белорусская студия Fabula разработал новый бренд для одной из крупнейших кондитерских фабрик республики - «Коммунарки». Суфле торговой марки Luarte получило название от слияния двух слов - Луара (река во Франции) и art (лат. «искусство»).
Бренд, по замыслу специалистов по неймингу, вызывает ассоциации с «люксовостью», премиальностью продукта, что ещё больше подчеркивает фонетическое сходство фантазийного Luarte с названием крупнейшего музея мира - Лувра.
Ажурная салфетка с имитацией вышивки в технике «ришелье» в дизайне логотипа символизирует исключительный подход к потреблению конфет; это не тот случай, когда можно «перекусить на бегу» - к наслаждению вкусом Luarte следует готовиться тщательно, предвкушая предстоящее удовольствие.
Для упаковки суфле применен походящий для данной ценовой категории продукта флоу-пак. «Кодирование» рисунка упаковки позволяет покупателям более уверенно ориентироваться во вкусах Luarte: двухслойные конфеты, представляющей собой сочетание суфле и желе, получили обертку с чередующимися полосами, однослойные имеют практически гладкий рисунок. Кроме того на плашке внизу изображен наполнитель конфеты. С маркетинговой точки зрения, это гораздо эффективнее для товаров «импульсивной покупки», к которым могут быть отнесены и сладости, особенно в магазинах самообслуживания.