Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Белорусская «Коммунарка» обзавелась новым «конфетным» брендом

Белорусская «Коммунарка» обзавелась новым «конфетным» брендомБелорусская студия Fabula разработал новый бренд для одной из крупнейших кондитерских фабрик республики - «Коммунарки». Суфле торговой марки Luarte получило название от слияния двух слов - Луара (река во Франции) и art (лат. «искусство»).

Бренд, по замыслу специалистов по неймингу, вызывает ассоциации с «люксовостью», премиальностью продукта, что ещё больше подчеркивает фонетическое сходство фантазийного Luarte с названием крупнейшего музея мира - Лувра.

Ажурная салфетка с имитацией вышивки в технике «ришелье» в дизайне логотипа символизирует исключительный подход к потреблению конфет; это не тот случай, когда можно «перекусить на бегу» - к наслаждению вкусом Luarte следует готовиться тщательно, предвкушая предстоящее удовольствие.

Для упаковки суфле применен походящий для данной ценовой категории продукта флоу-пак. «Кодирование» рисунка упаковки позволяет покупателям более уверенно ориентироваться во вкусах Luarte: двухслойные конфеты, представляющей собой сочетание суфле и желе, получили обертку с чередующимися полосами, однослойные имеют практически гладкий рисунок. Кроме того на плашке внизу изображен наполнитель конфеты. С маркетинговой точки зрения, это гораздо эффективнее для товаров «импульсивной покупки», к которым могут быть отнесены и сладости, особенно в магазинах самообслуживания.


Белорусская «Коммунарка» обзавелась новым «конфетным» брендомБелорусская «Коммунарка» обзавелась новым «конфетным» брендом

Картина дня

наверх