На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Гамбургеры и секс – какая связь?

По мнению новозеландского отделения Администрации рекламных стандартов (Advertising Standarts Authority) – никакой. И поэтому местному филиалу всемирно известной сети закусочных Burger King придется отказаться от своей новой рекламной кампании.

Если они, конечно, не хотят попасть в черные списки недобросовестной рекламы.

В новой кампании закусочных фигурируют три дамы в бикини и один гамбургер. Слоган «Meet the BK girls» - «Познакомься с девушками из Burger King».

Девы в бикини в рекламе Burger King

Использование сексуальных барышень в рекламе товаров, не имеющих никакого отношения к сексуальным барышням – очень старый и популярный прием. Но в странах Британского содружества такая реклама нарушает местный этический кодекс рекламиста. Как закусочные, так и агентство Y&R, разработавшее эту рекламную кампанию, уже согласилось отказаться от части кампании – рекомендациям ASA в Британском содружестве принято следовать.

Картина дня

наверх