На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Coca-Cola учит делать добро в новой кампании Let’s Go Crazy

Coca-Cola вновь призывает поклонников бренда по всему миру объединяться для того, чтобы творить добро. Компания начала новую кампанию в США под названием “Let’s Go Crazy” («Давайте сойдем с ума») и выпустила серию роликов, демонстрирующих как это можно сделать с помощью хороших поступков.

Каждый ролик рассказывает историю отдельного человека, который решил сделать мир чуточку лучше и совершил необычный альтруистичный поступок на благо окружающим. Например, американец Джефф Вальдман (Jeff Waldman) повесил качели в разных районах Сан-Франциско, а компания друзей из Кейп Тауна тайком рассадила деревья по всему городу, создав «Таинственный сад». Саундтрек к роликам песня группы Supertramp “Give a Little Bit” («Дай немного»), пишет popsop.ru.

Кроме того, компания создала еще один ролик, “Together for good,” («Вместе за доброе»). Этосвоего рода ретроспектива предыдущих акций бренда, направленных на создание лучших условий для жизни во всем мире.

Цель новой социальной кампании Coca-Cola помочь людям вспомнить о том, что такое внезапный прилив вдохновения и счастья, и заодно, укрепить ассоциации этого состояния с любимым напитком.

Картина дня

наверх