Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Coca-Cola учит делать добро в новой кампании Let’s Go Crazy

Coca-Cola вновь призывает поклонников бренда по всему миру объединяться для того, чтобы творить добро. Компания начала новую кампанию в США под названием “Let’s Go Crazy” («Давайте сойдем с ума») и выпустила серию роликов, демонстрирующих как это можно сделать с помощью хороших поступков.

Каждый ролик рассказывает историю отдельного человека, который решил сделать мир чуточку лучше и совершил необычный альтруистичный поступок на благо окружающим. Например, американец Джефф Вальдман (Jeff Waldman) повесил качели в разных районах Сан-Франциско, а компания друзей из Кейп Тауна тайком рассадила деревья по всему городу, создав «Таинственный сад». Саундтрек к роликам песня группы Supertramp “Give a Little Bit” («Дай немного»), пишет popsop.ru.

Кроме того, компания создала еще один ролик, “Together for good,” («Вместе за доброе»). Этосвоего рода ретроспектива предыдущих акций бренда, направленных на создание лучших условий для жизни во всем мире.

Цель новой социальной кампании Coca-Cola помочь людям вспомнить о том, что такое внезапный прилив вдохновения и счастья, и заодно, укрепить ассоциации этого состояния с любимым напитком.

Картина дня

наверх