Coca-Cola вновь призывает поклонников бренда по всему миру объединяться для того, чтобы творить добро. Компания начала новую кампанию в США под названием “Let’s Go Crazy” («Давайте сойдем с ума») и выпустила серию роликов, демонстрирующих как это можно сделать с помощью хороших поступков.
Каждый ролик рассказывает историю отдельного человека, который решил сделать мир чуточку лучше и совершил необычный альтруистичный поступок на благо окружающим.
Например, американец Джефф Вальдман (Jeff Waldman) повесил качели в разных районах Сан-Франциско, а компания друзей из Кейп Тауна тайком рассадила деревья по всему городу, создав «Таинственный сад». Саундтрек к роликам —песня группы Supertramp “Give a Little Bit” («Дай немного»), пишет popsop.ru.Кроме того, компания создала еще один ролик, “Together for good,” («Вместе за доброе»). Этосвоего рода ретроспектива предыдущих акций бренда, направленных на создание лучших условий для жизни во всем мире.
Цель новой социальной кампании Coca-Cola— помочь людям вспомнить о том, что такое внезапный прилив вдохновения и счастья, и заодно, укрепить ассоциации этого состояния с любимым напитком.