Неудачей закончилась попытка рекламного агентства DraftFCB иронично осветить завершение прошлогоднего рекламного фестиваля «Каннские львы».
На принте, вышедшем в ноябрьском номере журнала Creativity были изображены вполне обычные львы, предающиеся вполне естественному занятию.
Изображение сопровождалось коментарием: «Хорошо быть сверху!» («It’s good to be on top!»).На самом деле сотрудники агентства хотели лишь поздравить победителей. Но общественность восприняла идею в штыки: реклама была обвинена в грубости и излишних сексуальных акцентах.
И вот, недавно агентство принесло официальные извинения. Согласно ним, реклама предназначалась «для узкого круга» рекламистов и сочувствующих, но по недосмотру, в обход всех необходимых процедур утверждения пошла в общий доступ и вышла в журнале. Агентство искренне извинилось перед всеми, кого обидело подобное изображение. Впрочем, стоит отметить, что сам процесс благотворно повлиял на популярность DraftFCB.