Большинство производителей фруктов наклеивают свои логотипы непосредственно на сами яблоки, апельсины, бананы и т.п. Потребители относятся к этим наклейкам весьма позитивно, некоторые даже лепят их на свой холодильник или кухонный кафель. А уж стены в больницах и роддомах просто пестрят логотипами фруктовых компаний.
Эксперт компании E-generator.ru Владимир Гаврилов предлагает расширить диапазон использования наклеек, дабы сделать процесс приобретения фруктов более приятным для покупателя и более прибыльным для продавца.
Идея состоит в том, чтобы поставлять в торговые точки по продаже фруктов наборы различных наклеек – с наиболее распространенными именами, пожеланиями (например, «Саша! Поправляйся»), признаниями в любви («Лариса! Я тебя хочу!») и т.д. Родители с удовольствием будут брать наклейки, рассчитанные на детей, например, буквы и цифры.
Наклейки могут предлагаться покупателям бесплатно (например, в рамках акции) или продаваться за символические деньги.
Эту идею могут использовать производители фруктов, владельцы торговых точек, крупные супермаркеты.