На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Поручено.ру: Сходи туда – не знаю куда, узнай то – не знаю что

2 апреля – в пятницу вечером, когда «нормальные люди» уже стремительно покидают порядком поднадоевшие за неделю рабочие места, в агентстве Поручено.ру раздался звонок. Агент понадобился в Томске. Там надо было срочно что-то сделать – куда-то сходить... кого-то узнать.

.. и у него ещё что-то выведать... В общем, понять, что конкретно требовалось – было совсем не просто. Но Заказчик оказался весьма настойчивым и оперативно оформил заявку на сайте агентства...

Поручение поступило в считанные минуты. Оказывается, стартовала экстремальная городская интерактивная поисковая игра «Схватка Фольксваген Коммерческие автомобили». Главный приз игры – 120 тыс. рублей.

Как позже объяснил Заказчик, все задания игры выполнялись на территории Москвы и Московской области. До поры до времени его команда успешно справлялась со всеми головоломками и уверенно продвигалась к победе. Но тут неожиданно поступило задание, которое необходимо было выполнить... в Томске. Многих игроков это сразу сбило с толку. Но только не его! Он не растерялся и обратился... правильно – в Агентство Особых Поручений.

Суть поставленной задачи заключалась в следующем. Необходимо было разгадать загадку, в которой указывалось место встречи и внешний вид человека, который должен был сообщить кодовое слово. Человек же этот, как оказалось, находится в Томске. Но и это не все. Задание усложнялось ещё и тем, что встреча должна была состояться в интервале с 21 до 23 часов местного времени. А учитывая разницу с Москвой (+3 часа), срок рандеву неумолимо приближался к установленному.

В агентстве мгновенно было сформулировано задание и разослано всем агентам, проживающим в Томске, в котором требовалось: встретиться с человеком в указанном месте (причём, описание человека и место встречи пока находилось в стадии уточнения), получить от него информацию (это может быть кодовое слово или фраза), записать эту информацию без ошибок и передать Заказчику.

Встал серьёзный вопрос – найдутся ли среди агентов такие «герои», кто в пятницу вечером будет в состоянии отменить свои планы и отправиться на поиски? Но этот вопрос «провисел в воздухе» недолго. Один из агентов по имени Павел откликнулся буквально в считанные минуты, выразив желание немного «поиграть», после чего был связан напрямую с клиентом в целях максимальной оптимизации временных затрат.

И тут возник второй нюанс. Описание внешности человека, который должен был произнести «заветное» слово, а также места и времени их встречи были... скажем так – очень приблизительными.

Однако все сомнения развеялись довольно быстро. Буквально через 40 минут после отправки задания агенту позвонил счастливый Заказчик и сообщил, что Павел сделал всё в самом лучшем виде, после чего поблагодарил за отличную работу и выразил надежду, что услуги Агентства ему могут ещё не раз понадобиться. Агентство, в свою очередь, пожелало ему удачи и победы в игре.

P.S. Примечательно, что в этот же день, утром поступил похожий заказ: сделать фото заброшенного кинотеатра в Вильнюсе (Литва) – тоже для стратегической интерактивной игры. В агентстве начинают подумывать о том, не пора ли вводить новую услугу – «Тайный соучастник»?

Агентство Особых Поручений – специализированный проект, созданный на базе интерактивного творческого агентства E-generator, основным содержанием деятельности которого является выполнение поручений Заказчика в регионах, удалённых от места его фактического нахождения. Поручения выполняются специальными агентами, имеющими длительную историю отношений с E-generator’ом и зарекомендовавшими себя только с лучшей стороны, что гарантирует точность, аккуратность и качество выполнения всех заданий.

Картина дня

наверх