На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Я – принцесса, ты – животное!»: провокационная реклама московского ЦУМа

В преддверии первого сентября на здании московского ЦУМа появилась реклама самого универмага, посвященная скорому наступлению нового учебного года.

На рекламных щитах изображены девочки, которых сложно назвать вежливее, чем «малолетние стервы». Например, одна из них говорит своим игрушкам «Вот я и в школу! Теперь меня интересуют только шмотки! А вы, два старых урода, мне больше не нужны!».

Авторы этой рекламы явно не дружат с русским языком. Например, там, где девочка рассказывает папе «Если ты меня правда любишь, купи мне (список брендов прилагается)», в слове «любишь» утерян мягкий знак.

Что касается взаимоотношений автора с законом «О рекламе», тут и сказать нечего: здесь и непосредственный призыв к малолетним требовать от родителей покупки, и прямые оскорбления («два старых урода, а на другом плакате и вовсе «Кто не в Prada, тот лох»), и попытки представить тех, кто не пользуется рекламируемыми товарами, как людей второго сорта.

В определенный момент сотрудники ЦУМа осознали происходящее, но реакция ограничилась заклеиванием слова «лох». По сообщению Gazeta.ru, после нескольких жалоб на место должны были выехать сотрудники Федеральной антимонопольной службы. Если они доедут раньше, чем ЦУМ уберет плакаты, тому, возможно, придется не только немедленно их убрать, но и заплатить штраф от четырехсот до пяти тысяч минимальных зарплат.

Фотографии: http://nl.livejournal.com

Картина дня

наверх