Очень необычный способ прорекламировать мебельный бренд Proof избрало сингапурское отделение Leo Burnett. Простая и эстетичная схема в духе протосюрреалистов: основное изображение сложено из множества других.
В данном случае – из бабочек и цветка. Удивление вызывает лишь конечное изображение: средневековая граната – не совсем тот образ, который ожидаешь от рекламы бренда, занимающегося мебелью и домашним интерьером.
Что хотел сказать художник, более или менее понятно из слогана «Naturally attractive» - «Естественно привлекательный». Мол, что бы вы не сложили из по-настоящему красивого материала, получится все равно эстетично. И как бы вы не расставили мебель от Proof – выйдет как минимум неплохо. Однако в таком сообщении все равно сквозит определенное недоверие к собственному зрителю.