На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Детей накормит «ВкусноМама»

Агентство Z&G. Branding представило свою новую работу - торговую марку продуктов питания для детей «ВкусноМама».

При разработке позиционирования бренда (пюре, каши, соки) главной идеей стала формула «полезные и вкусные продукты для маленьких детей».

Название марки, состоящее из слов «вкусно» + «мама» = «ВкусноМама», «простое и фонетически привлекательное, передающее основную идею продукции», - сообщили в агентстве. «Название полностью передает эмоции и впечатления, которые выражают дети после поедания вкусных лакомств. Лаконичность и эмоциональная привлекательность названия «ВкусноМама» - обладает всеми качествами для успешного существования на рынке», - уверены в Z&G. Branding.

Логотип стилизован под рисунок детскими фломастерами. Для упаковки выбрана аналогичная стилистика. Белый цвет, символизирующий белый лист бумаги, создаёт ощущение лёгкости и чистоты. Упаковка не перегружена графическими элементами и картинками, что, по мнению авторов, визуально выделяет ее из ряда конкурентов.

Картина дня

наверх