Агентство Z&G. Branding представило свою новую работу - торговую марку продуктов питания для детей «ВкусноМама».
При разработке позиционирования бренда (пюре, каши, соки) главной идеей стала формула «полезные и вкусные продукты для маленьких детей».
Название марки, состоящее из слов «вкусно» + «мама» = «ВкусноМама», «простое и фонетически привлекательное, передающее основную идею продукции», - сообщили в агентстве. «Название полностью передает эмоции и впечатления, которые выражают дети после поедания вкусных лакомств. Лаконичность и эмоциональная привлекательность названия «ВкусноМама» - обладает всеми качествами для успешного существования на рынке», - уверены в Z&G. Branding.
Логотип стилизован под рисунок детскими фломастерами. Для упаковки выбрана аналогичная стилистика. Белый цвет, символизирующий белый лист бумаги, создаёт ощущение лёгкости и чистоты. Упаковка не перегружена графическими элементами и картинками, что, по мнению авторов, визуально выделяет ее из ряда конкурентов.
Детей накормит «ВкусноМама»
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться