На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

В Америке организована школа для кошковладельцев

Бренд Meow Mix, принадлежащий корпорации Del Monte, предлагает новый путь в рекламировании кошачьих кормов. Суть его состоит в сосредоточении внимания хозяев не на кормах, а на самих кошках. Ведь кошки – загадочные существа, понять их бывает не так-то просто.

Центральная «фишка» всей новой компании – виртуальная школа Meow Mix Acatemy. Именно так – окотемия. Это учебное заведение не существует в природе, что не мешает ему распространять печатную продукцию и видеоролики, а также поддерживать сайт http://meowmix.com.

Здесь реклама совмещена с попыткой пояснить гражданам, чего именно хотят их коты, дать краткий курс кошачьей психологии и просто развеселить посетителя. При этом организовываются выездные туры с лекциями по стране. Для пущего эффекта помимо специалистов-фелинологов приглашены несколько местных знаменитостей.

Кампания сильна в первую очередь тем, что желание узнать побольше о нуждах своего любимца естественно для человека, посему он не только не будет избегать этой рекламы, но наоборот, побежит к ней навстречу.

Слоган кампании – «Думай, как кот» («Think as a cat»).

Картина дня

наверх