К сожалению, социальная реклама на просторах бывшего СССР еще не получила такого массового распространения, как в остальном мире. Но эта тенденция уже потихоньку крепнет и в России.
Недавно в Рунете появился новый сайт, в доступной подросткам форме повествующий о проблемах зачатия и контрацепции.
Ведь не секрет, что на сегодняшний день в России при ужасной демографической ситуации сохраняется высочайший процент абортов. Все дело - в не слишком высоком уровне сексуального образования по стране.Создание сайта Love-OK.ru было поручено агентству Imageland Edelman Public Relations. Заказчик - фармацевтическая компания Bayer Schering Pharma AG.
Судя по обилию розового цвета, сердечек и статей с манящими заголовками в духе « Дичь надо знать в лицо – охота на мужчин», сайт ориентирован, в первую очередь, на юных девушек. На сайте четыре раздела: «Контрацепция», «Женское здоровье», «Любовь и секс» и «Стиль жизни». Легкомысленный дизайн с претензией на гламур несколько противоречит суховатому научно-популярному контенту.
Присутствует также возможность онлайновой консультации со специалистом, готовится к открытию сервис гороскопов и блогов. Впрочем, вряд ли многие оценят идею вести личный блог на портале, посвященном сексуальному здоровью. В целом, сайт сделан довольно качественно, но об этом можно будет более полно судить по реализации всех его сервисов и рейтингам в дальнейшем. Пока можно лишь порадоваться, что социальная реклама в наших широтах все-таки существует и, хоть и медленно, но развивается.